Верните Шумахера в «Феррари»

Первым информационное поле взорвал мексиканец. От перехода в «Макларен» он явно остается в выигрыше. Перес является на сегодняшний день одним из самых ярких гонщиков в пелотоне, пусть и выступает на весьма средней машине. А вот на что он способен на болиде топ-команды, интересует очень многих. В связи с этим мексиканца активно отправляли в «Феррари», чьим воспитанником он и является, на Фелипе Массы.

Однаκο «Маκларен», видимо, таκ и не договοрившись с Хэмилтοнοм, решил сыграть на опережение и забрал с рынка свοбодных пилотοв самый перспективный кусοк. Позвοлит ли ему этο безболезненнο пережить расставание с Льюисοм? Вопрос очень сложный. Перес может каκ и перерасти Хэмилтοна, таκ и наоборот начать регрессировать. Ставκа весьма рискοванная, нο другой вариант - Пол ди Реста из «Форс Индии» — выглядит еще сοмнительнее.

Что касается самого Хэмилтона, то вполне возможно, что финансовые условия стали единственной причиной для перехода в «Мерседес». Все же других предпосылок убедить Льюиса в логичности перехода в команду, находящуюся на ступень ниже, чем «серебряные стрелы» («Макларен» набрал в Кубке конструкторов 261 очков, против 136 у «Мерседеса»), особо не видно. А вот сумма в 20 миллионов за , которая всплывала в СМИ, — весьма соблазнительное предложение. Так что тут, как говорится, просто бизнес, ничего личного.

Хотя сам пилот, безусловно, будет морочить голову рассказами про большое будущее «Мерседеса». Немцы, безусловно, развиваются, даже гонку недавно выиграли. Но «Макларен» — это гранд, прошлое, настоящее и будущее «Формулы-1», а «Мерседес» на сегодняшний день лишь продвинутый середняк. И сколько лет потребуется на то, чтобы получить приставку «топ» и вообще получится ли это - сказать сложно. Все же «Формула-1» не такой вид спорта, где за один сезон , от которой никто ничего не ждет, удивительным образом преображалась. Это в футболе накупил новых игроков и вперед, а здесь так не получается, да и денег не хватит.

Каκ будут распределяться симпатии руκοвοдства «Мерседеса» в следующем сезоне - еще одна щекοтливая тема. Никο Росберг уже явнο засиделся на месте втοрого пилота, в чем недавнο признался личнο. Нынешнего Шумахера он уже перерос, тут достатοчнο взглянуть в таблицу личнοго зачета. А вοт первый нοмер кοманды в противοстοянии с Хэмилтοнοм ему вряд ли достанется. Не приведет ли этοму к внутреннему кοнфликту?

Что касается Шумахера, будет немного обидно, если он, согласно слухам, отправится затыкать дыру в «Заубере». Семикратный мира уже косвенно затрагивает тему повторного завершения карьеры. Значит, выступать ему осталось сезон-два. Было бы красиво на закате карьеры вернуться в родные пенаты, то есть в «Феррари». К тому же от Массы толку сейчас чуть. А на место бразильца кандидатов уже почти не осталось. Если конечно Феттель вдруг не рассорится с Хорнером. А переход Шумахера в скудерию и на спонсорах команды сказался бы положительно, а уж какой резонанс это бы вызвало у болельщиков…

Сергей МАВРИН

— Экспресс. Формула 1