Роман Грожан: Машине явно не хватало сцепления с трассой
Роман Грожан (10-й): «Приятно вновь вернуться на трассу. Утренние результаты не оправдали ожиданий, но и после второй сессии мы понимали, что должны добиться большей скорости. Сюда мы привезли практически такую же спецификацию, с которой выступали в Монако и Будапеште, и где были достаточно конкурентоспособны, однако сегодня машине явно не хватало сцепления с трассой. Мы понимаем, над чем нужно работать, команда вложила немало сил в модификации, и я не сомневаюсь – завтра мы сможем прибавить.»
Кими Райккοнен (12-й): «Не самый простой день. По какοй-то причине машине не хватало сцепления и прижимнοй силы, причем это наблюдалось на обоих составах сликοв. Пока шины оставались более-менее свежими, машина вела себя чуть лучше, нο темп все равнο был далек от желаемого. Думаю, завтра мы прибавим, нο чтобы достать лидеров, нужнο отыграть практически две секунды – вряд ли такοе возможнο, однакο какοго-то прогресса кοманда, как обычнο, добьется.»
Алан Пермейн, гоночный директор: «В первой сессии у нас практически не было возможности поработать над настройками, но смогли проехать несколько достаточно быстрых кругов на промежуточных шинах. Во второй сессии команда оценивала эффективность обоих составов резины на длинных сериях кругов. На единственном быстром круге разница в скорости между составами довольно значительная, и если выбор шин на квалификацию практически очевиден, то с гонкой ситуация пока неясная. За ночь мы постараемся внимательно проанализировать результаты на круге и скорость износа…»